среда, 19 октября 2016 г.

Подборка любимой обуви на осень 2016.



Приветствую вас, дорогие читатели!

Как давно я не писала ничего в блог. По этому поводу я решила сделать вам небольшой подарок и дать ссылки на самую интересную, на мой взгляд, обувь в любимых интернет магазинах. Надеюсь, что вам будет это полезно:) 

(при клике на подчеркнутый бренд, будет выскакивать ссылка на обувь)


Сразу хочу поделиться ссылкой туфлей фирмы RAYE, которые вы могли видеть в одном из моих последних образов в инстаграме.  Они очень удобные и подходят практически ко всему.









Не так давно я загрузила в истории в инстаграм свою новую покупку – кожаные ботфорты Zara из интернет магазина. Получила множество вопросов откуда они.






Перед этим, я купила похожие сапоги в Mango.

Стоят они всего на 4 тысячи дешевле, но сделаны из полиэстера. Я заметила, что в магазинах сейчас продается очень много ботфортов из полиэстера. Ничего не имею против, но на нашу погоду такая обувь не рассчитана. Поэтому, поразмышляв, сапоги Mango я сдала в магазин. И была крайне рада своей заровской покупке. 




Возвращаясь к Zara, хочу показать еще одни кожаные ботфорты, правда темно-синие. Не знаю зачем они сделали эти ботфорты в таком сложном для обуви цвете. В черном они были бы бестселлером. 






Продолжая тему ботфорт, хочу показать вам очень крутые сапоги Kendall+Kylie. С сайтом Revolve мы дружим достаточно давно. Поэтому, могу с уверенностью его рекомендовать. 













А как вам эти бордовые ботинки RAYE? По-моему, очень крутые! 




Любителям казаков понравится эта пара Sol Sana:





На сайте представлена обувь Stuart Weitzman, мне нравятся их ботфорты в сером цвете:






На Revolve действительно очень много интересной обуви, как, например, эта пара от Dolce Vita:






Замшевые ботфорты, кстати, есть и в моем любимом H&M. Не оценила их воочию, но на фото выглядят очень прилично. 




А вот и мои любимые казаки, тоже H&M. Безумно их люблю. Очень удобные и качество радует. 






Надеюсь, вам была полезна моя подборка. Буду рада если вы напишите в комментариях о чем вам было бы интересно почитать в моем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий